ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ РУССКИЕ «НАЦИЕЙ ФАШИСТОВ»?
Недавно я написал пару статей с кратким описанием истории отношений СССР и России со странами Средней Азии: как СССР помогал им завоевать независимость и скинуть эксплуататоров, как они просились в его состав, как их приняли и начали строить им больницы, школы и заводы, отправлять специалистов. И как в девяностых страны заявили, что «час расплаты наступил и кровь смоет русскую грязь» (с) Как устроили жесточайший геноцид, а русские были вынуждены бежать, побросав все.
Просто описание общеизвестных фактов, которые можно проверить хоть по Википедии. Но некоторым персонажам это не понравилось и они сообщили, что мы, русские, нация фашистов, которая всю советскую историю только и угнетала несчастные народы. И продолжаем это делать теперь. Еще и наговариваем про какие-то геноциды девяностых. Потому что так всех ненавидим, что аж спать не можем. Так вышло, что я сам русский и имею богатый опыт общения с соотечественниками. Поэтому хотелось бы пояснить, почему нацией фашистов мы быть не можем.
Мы, будучи государствообразующей нацией, всегда жили в многонациональной и многоконфессиональной стране. Она расширялась довольно медленно, постепенно прирастая соседними территориями и включая их в единую систему хозяйствования. В наш состав входили народы, которые жили у границ и с которыми мы уже были знакомы. Шло взаимопроникновение культур, языка и, спустя время, они переставали восприниматься чужими. Взять, например, татар. Изначально татары и русские - совершенно разные народы. А сейчас мы пришли к тому, что разница только во внешности и традиционной религии. Поэтому почти все русские считают татар тоже русскими, только татарами. Вместе бухают на праздники и едят шашлык из порося. И с многими другими народами ситуация такая же: мы говорим на одном языке, у нас схожий менталитет, живем в одной стране, имеем одни и те же заботы. Права у всех одинаковые. Что нам делить-то? Это же не негры, которых ловили по всей Африке и тащили в совершенно чужие США в статусе недолюдей.
Мы привыкли, что вокруг куча разных людей, а во времена СССР все народы еще сильнее перемешались. Поэтому у нас выработалась такая черта, как полный пофигизм, в хорошем смысле слова. Нам абсолютно все равно на веру, расу, увлечения и все остальное. Подавляющему большинству русских глубоко плевать, кто ты: украинец, еврей, узбек, гомосек, толкинист, негр, иудей или даже шаман вуду. Ты просто веди себя нормально, не навязывай окружающим свои интересы и живи на здоровье. Поэтому американские негры, например, не могут поверить, что наше слово «негр» не оскорбительное. Дескать, как это вы меня унизить не хотите? Все хотят, а вы, типа нет? А мы не хотим, да. Потому что нам поxeр на цвет твоей кожи. Наркотой в Кузьминках, главное, не барыж и законы не нарушай. По этой причине у нас никогда не приживался нацизм, но отлично пошел коммунизм. Для нас абсолютно естественна мысль о том, что все люди равны. И мы, как интернационалисты, ненавидим всех совершенно одинаково.
Наш пофигизм заканчивается только в одном случае: когда к нам в монастырь тянут свой устав и активно пытаются его навязать. Тогда мы начинаем сопротивляться. Мы не против лиц без национальности. Но нам не нравится, когда в подъездах насилуют наших тетенек. Мы не против любых религий. Нам не нравятся намазы на детских площадках и в метро. Мы не против гомосеков. Нам не нравятся гей-парады. Мы не против других народов. Нам не нравятся диаспоры. Мы не против чужих обычаев. Нам не нравится, когда нам запрещают ходить в шортах и юбках, потому что это оскорбляет чьи-то чувства. Наше недовольство и агрессия - это всегда реакция на чужую акцию.
Все помнят рост национализма в 90-х, скинхедов и вот это вот все. Скинхедов уже 20 лет, как нет, но любой гражданин без национальности норовит попрекнуть нас ими. Только вот они забывают, что и скинхеды были всего лишь РЕакцией на то, что творили эти самые граждане без национальности. На все вот эти «русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки», на теракты, на две войны, на геноцид русских в окраинных республиках, на этнические ОПГ, на лезгинки у Кремля, на пляски с пистолетами в метро, на стреляющие свадьбы, на постоянное хамство и отношение к местным, как к никчемному быдлу. Даже в известной сцене фильма «Брат» это исчерпывающе показано. Да чего я говорю, все, кто старше 30, сами это отлично помнят. И все известные всплески национализма, типа Кондопоги, Манежки, Бирюлева были, опять же, реакцией на убийства местных. Совершенно естественной и здоровой. Человек, например, может любить собак, но если одна его покусала, то он возьмет палку и даст ей по хребту, чтобы привести в меридиан. Но собак он после этого любить не перестанет и не озлобится. И он никогда не возьмет палку и не пойдет бить всех собак подряд, потому что они не того окраса.
Можно сколько угодно рассказывать о русских фашистах, но, почему-то, в истории не было случаев, когда мы массово прогоняли кого-то из своей страны по национальному признаку, ходили по квартирам, убивали и насиловали бывших соседей только из-за того, что они не похожи на нас. Для нас это противоестественно и омерзительно даже на подсознательном уровне. А вот по отношению к нам это происходило все девяностые. И те, кто это творил, называют фашистами нас, на полном серьезе.
Ведь, чтобы стать фашистом, достаточно двух вещей: напомнить, что мы сделали для бывших республик и напомнить, как они за это отплатили нам. Такую неудобную правду никто не любит, ведь она портит красивую легенду про маленький гордый народ и безжалостных русских оккупантов. И чтобы ее перечеркнуть, достаточно просто назвать фашистами весь народ. Плевать на факты, дави на эмоции! Только вот мы люди взрослые и на дешевые манипуляции не ведемся. Мы хорошо знаем, кем являемся. Знаем свои историю. И факты из нее помним. А их, к печали разных дегенератов, никакими эмоциональными визгами не перебить.
P.S.
А узнать, кто же фашист, очень легко. Надо просто сравнить процент русских в безнациональных республиках в 1980 и 2022. И процент граждан без национальности в России в 1980 и в 2022. Для многих цифры окажутся очень неудобными. И даже фашистскими.